СЛАВА КРАСНОВ

Marketing Excellence Фарм-эксперт #1 в СНГ и Главный шоумен фармы*

маркетолог, организатор мероприятий, DJ, музыкант, писатель и публицист. Узнайте больше обо мне на этом сайте.

Сферы деятельности

Разностороннее развитие позволяет мне применять знания из различных направлений для достижения целей

Маркетинг эксперт

Экспертные знания и уникальные методики

Организатор мероприятий

Незабываемые впечатления и опыт

Продакшн

Профессиональное оборудование, творческий подход

Музыкант и DJ

Уникальные композиции, вирусные мелодии

Автор и публицист

Страницы мудрости и вдохновения

Доска объявлений

Мои публичные мероприятия, где мы можем пересечься

Отраслевой Кубок «ФАРМАМЕД» 2025 «Что? Где? Когда?»

Победитель кубка получит право бесплатного участия в Чемпионате российских компаний «Что? Где? Когда? 2025»
5 февраля 2025

Ежегодная отраслевая фармацевтическая Мартовская конференция ФармаСлава​

Ключевые спикеры отрасли, ТОП-эксперты фармы и специальные гости!
25 марта 2025

Интеллектуальная экология

В рамках мероприятий я запускаю ежегодный проект по экологии Российской Федерации. В интерактивном режиме участники мероприятий узнают интересные факты о том, как они сами могут улучшить экологию страны

Как со мной связаться

Не нашли что искали? Свяжитесь со мной в любой из удобных Вам социальных сетей!

Заказать звонок

Оставьте мне сообщение и я свяжусь с Вами в ближайшее время

Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

* комплексный показатель, учитывающий количество наград и признаний по маркетингу, выступлений на профильных мероприятиях, преподаваемых программ для специалистов, тренингов, участию в жюри, членству в профессиональных сообществах, интервью и комментариев для отраслевых изданий, количество заключенных партнерств и контрактов, запущенных крупнейших отраслевых проектов (экосистемы, премии, digital-агентства), проводимых индивидуальных отраслевых консультаций, производство профессионального аудио- и видео-контента, проведенных собственных зрелищно-развлекательных мероприятий и мероприятий на стороне заказчика, полученных благодарностей, количеству активных запущенных отраслевых групп и сообществ в социальных сетях. Для лиц, не работающих в найме на территории СНГ, имеющих профильное фармацевтическое образование, бизнес-образование MBA в маркетинге и дополнительные, с опытом работы более 10 лет в фармацевтической индустрии, включая позиции в эффективности маркетинга. Данные на 01.07.2024